Гарантийные условия

     ЗАО «ТРАНЗАС Консалтинг» (далее- Компания) гарантирует, что продукция Компании под торговыми марками «ТРАНЗАС Консалтинг», «ТРАНКОНС» и «TRANCONS» на момент покупки:

  • соответствует законодательству Российской Федерации;
  • имеет необходимые лицензии и сертификаты;
  • соответствует заявленным характеристикам;
  • прошла ОТК перед отгрузкой с полной проверкой работоспособности;
  • не имеет механических повреждений.

     Компания также может реализовать продукцию под другими торговыми марками на основе эксклюзивного и обычного дилерского контракта.

В этом случае Компания:

  • уведомляет предполагаемого покупателя об этом путем опубликования данной информации на сайте и публикации в СМИ;
  • принимает на себя все вопросы по оказанию гарантийных услуг, технической поддержке и продвижению товара на территории Российской Федерации, Таможенного союза, СНГ и других стран в соответствии с условиями дилерского соглашения.

Замена в продукции неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока ни на весь продукт, ни на замененные части.

Компания постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в продукции. Обеспечивает для ряда изделий возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью программ/приложений, доступных для пользователя на сайте Компании (www.trancons.ru).

В течение гарантийного срока Компания обязуется бесплатно устранить дефекты продукции путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Компания. Продукция, предоставляемая для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Компания гарантирует, что её характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

1. Компания обеспечивает бесплатный ремонт продукции только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

2. Компания не несет ответственности по гарантийным обязательствам при повреждениях продукции и его частей в случаях:

  • Если повреждение продукции произошло при транспортировки, из-за несоблюдений условий хранения и эксплуатации.
  • Если нарушена гарантийная наклейка, продукция имеет следы постороннего вмешательства/вскрытия или была попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы манипуляции с гарантийной наклейкой, серийными номерами и пломбами.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции продукции.
  • Если продукция эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
  • Если продукция использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым в Компании техническим требованиям.
  • Если обнаружены повреждения продукции, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источникам питания, которые не соответствуют принятым в Компании техническим требованиям для данной продукции.
  • Если обнаружено, что выход продукции из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
  • Если выход из строя продукции произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).
  • Если выход из строя продукции произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения.
  • Если выход из строя продукции произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.).
  • При использовании в уличных условиях без грозозащиты.
  • Повреждений, вызванных прямо или косвенно последствиями облучения при дезинтеграции, делении или синтезе атомных ядер.
  • Если выход из строя продукции произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данную продукцию.
  • Если продукция применялась не по назначению.
  • При нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации продукции Компании.
  • Не выполнения инструкции по использованию.
  • В случае ремонта продукции неуполномоченными лицами.

3. Компания не гарантирует, что продукция будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), которое Клиент предоставил Компании, и не дает никакой гарантии, что продукция обязательно будет работать в соответствии с ожиданиями клиента при ее применении в специфических целях, отличных от условий, которые оговорены в инструкции по эксплуатации, ТУ и паспорте на оборудование.

4. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается в следующем порядке:

  • Поворотные камер, тепловизоры и устройства- 1 год с возможностью продления до 5 лет;
  • Продукция двойного назначения- 5 лет или 10 000 часов работы в зависимости от того, что наступит ранее при условия регулярного технического облуживания. Расширение гарантии возможно до 10 лет.
  • Прочая продукция, как например, мониторы, сервера и т.д – 1 год с возможностью расширения гарантии до 3 лет.

5. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность продукции приравнивается к сроку на продукцию, за исключением следующих:

  • элементы питания (батарейки) и накаливания;
  • соединительные кабели (если они не являются составной частью блока питания),
  • чехлы, сумки, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к продукции;
  • на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с продукцией на носителях информации различных типов;
  • дополнительно для морских и судовых мониторов: количество битых/неработающих пикселей регламентируется ИСО 13406-2 для жидкокристаллических панелей II класса;

6. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты продажи продукции.

7. Гарантийный срок не продлевается на период проведения гарантийного ремонта.

8. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта продукции, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.

9. Гарантия на замененные комплектующие прекращается вместе с гарантией на продукцию.

10.  Срок проведения ремонта при гарантийном обслуживании продукции составляет 30 дней с момента её получения. Если срок проведения ремонта не может быть выдержан, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком. Срок ремонта на технически сложный товар и товар двойного назначения составляет до 45 дней или более по согласованию с Заказчиком. Также возможно предоставление подменного оборудования по согласованию сторон.

11.  В случае невозможности выполнения ремонта продукции в срок 45 дней, по согласованию с Заказчиком производится замена продукции на аналогичное, о чем составляется соответствующий Акт. Неотремонтированная продукция при этом остается в сервисном отделе и становится собственностью Компания.

12.  Компания не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Компании людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий третьих лиц.

13. Любое ПО, не обеспечивающее выполнение основной функции оборудования (проигрыватели файлов, СВФ, модули ПО «Циклоп», системы резервного копирования и пр.) и поставляемое безвозмездно или дополнительно к какому-либо техническому продукту, не подлежит возврату или обмену, а также не является поводом для обмена/ возврата оборудования.

14. ПО, указанное в п. 13 выше, может быть разработано по заказу Компании третей стороной и техническая поддержка по нему может отсутствовать.

15. Установку, настройку и пуско-наладку ПО заказчик производит самостоятельно, если иное не обговорено заключенным контрактом. Компания не несет ответственности за любые убытки, связанные с ПО.

16. Технические характеристики оборудования могут быть изменены без предварительного уведомления в случае обновления комплектующих и/или ПО оборудования.

17. При гарантийном ремонте Компания обеспечивает:

  • Проверку продукции;
  • Разборку продукции на территории своих помещений (в г. Санкт-Петербурге);
  • Анализ неисправностей;
  • Замена неисправных элементов;
  • Обновление ПО (при необходимости);
  • Калибровку;
  • Подготовка отчета об испытаниях.

18. Гарантийные обязательства, исключают:

  • Обслуживание и оплату, связанную с любым монтажом/демонтажем и пере-возкой продукции до/со склада Компании (г. Санкт-Петербург), их послед-ствиями и расходам;
  • Обслуживание продукции, модифицированной Заказчиком или третьей стороной без предварительного соглашения с Компанией;
  • Обслуживание любой части оборудования, соединенной (без одобрения Компании) с продукцией, не поставляемой Компанией.

<<Назад